РаСпИзДяИ с команты "ЗАЙДИ ПОРУГАЕМСЯ" тУт?! ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя личная жизнь (Настя Дурочка)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, Сегодня мы познакомися со шлюхой из Перьми Настей. Если не пиздит. Обычная кончанная шалава для подчинения и обсыкания. Готова на всё. вот ее агент tavpt.tapt@mail.ru а ниже фото и откровения.

http://s9.uploads.ru/MeIkx.jpg

0

2

ЧИТАТЬ СНИЗУ ВВЕРХ

Артур I (31.03.2016 23:22)
ты самая лучшая блядь в мире

тавпт тапт (31.03.2016 23:22)
хорошо)

Артур I (31.03.2016 23:21)
да

тавпт тапт (31.03.2016 23:21)
теплая) рот открыть?

Артур I (31.03.2016 23:20)
вываливаю мощный хуй и ссу тебе на ебало псссссссссссссс

тавпт тапт (31.03.2016 23:20)
обоссы меня) я же блять

Артур I (31.03.2016 23:20)
значит  я могу тебя обоссать?

тавпт тапт (31.03.2016 23:19)
нет)

Артур I (31.03.2016 23:19)
а еси на тебя поссут обидешься?

тавпт тапт (31.03.2016 23:19)
0,3 бутылки

Артур I (31.03.2016 23:19)
много выпила?

тавпт тапт (31.03.2016 23:18)
но унизили сильно

тавпт тапт (31.03.2016 23:18)
не вкусна

Артур I (31.03.2016 23:18)
и как тебе?

тавпт тапт (31.03.2016 23:18)
раз заставили пить

Артур I (31.03.2016 23:18)
на тебя ссали?

тавпт тапт (31.03.2016 23:17)
ну если немного. то норм

Артур I (31.03.2016 23:17)
а мочой?

тавпт тапт (31.03.2016 23:17)
все что связано с хавном

Артур I (31.03.2016 23:17)
что ты считаешь гадостью?

тавпт тапт (31.03.2016 23:16)
даа)

Артур I (31.03.2016 23:16)
в рот я тебя номрально отпердолил?

тавпт тапт (31.03.2016 23:16)
ну если будешь хорошо ебать, влюблюся)

Артур I (31.03.2016 23:16)
влюбитса в меня

тавпт тапт (31.03.2016 23:15)
и чо делать

Артур I (31.03.2016 23:15)
ну я то один

тавпт тапт (31.03.2016 23:15)
хочу)

Артур I (31.03.2016 23:15)
ты же хочешь много ебарей

тавпт тапт (31.03.2016 23:15)
а как надо?

Артур I (31.03.2016 23:14)
тебе меня одного достаточно будет?

тавпт тапт (31.03.2016 23:14)
ну можно попробовать) хорошо

Артур I (31.03.2016 23:13)
во вторых ты же шлюха как раз под меня, ты не нежная монашка

Артур I (31.03.2016 23:13)
ну в вирте же не страшно во первых

тавпт тапт (31.03.2016 23:13)
ну ты больно жесткий) я баюся

Артур I (31.03.2016 23:12)
что пугает?

тавпт тапт (31.03.2016 23:12)
пока не знаю

Артур I (31.03.2016 23:11)
ты хочешь чтобы  я был твоим хозяиным?

тавпт тапт (31.03.2016 23:11)
пусть еббут, да

тавпт тапт (31.03.2016 23:11)
ну наверно никакой не должно быть

Артур I (31.03.2016 23:10)
ну тебе шмаре какая разница?

тавпт тапт (31.03.2016 23:10)
ну слишком)

Артур I (31.03.2016 23:10)
и чо?

тавпт тапт (31.03.2016 23:10)
как меня ебут

Артур I (31.03.2016 23:10)
что видят?

тавпт тапт (31.03.2016 23:09)
тут все разом все видят

тавпт тапт (31.03.2016 23:09)
ну как же

Артур I (31.03.2016 23:08)
а что там слишком??

тавпт тапт (31.03.2016 23:08)
сразу разом слишком

Артур I (31.03.2016 23:08)
ну значит можно и толпой поёбывать

тавпт тапт (31.03.2016 23:08)
разные нужны) для разнообразия

Артур I (31.03.2016 23:07)
тебе нужен постоянный ёбарь, или чтобы то тут то там ебали разные ебаря?

тавпт тапт (31.03.2016 23:07)
да) но я не хочу так...это слишком

Артур I (31.03.2016 23:06)
а если выебут возбудишься?

тавпт тапт (31.03.2016 23:06)
нет

Артур I (31.03.2016 23:06)
толпой ебли тебя?

Артур I (31.03.2016 23:06)
х

Артур I (31.03.2016 23:06)
люблю таки

Артур I (31.03.2016 23:05)
:Дарю цветочек:

тавпт тапт (31.03.2016 23:05)
я признаю что я конченная блядина

Артур I (31.03.2016 23:05)
не умрёшь

Артур I (31.03.2016 23:05)
признай бля

тавпт тапт (31.03.2016 23:04)
не хочу)

Артур I (31.03.2016 23:04)
себя

Артур I (31.03.2016 23:04)
скажи щас что ты  признаешё семя конченой блядиной

тавпт тапт (31.03.2016 23:04)
ну да наверно

Артур I (31.03.2016 23:03)
ну так ты осознаешь что ты дешёвка и смиришься?

Артур I (31.03.2016 23:03)
сначала леща дадут, потом твою голову вниз наклонят, за волосы возьмут и в рот выебут

тавпт тапт (31.03.2016 23:03)
как

Артур I (31.03.2016 23:03)
а еси заставят??

тавпт тапт (31.03.2016 23:03)
не буду сосать)

Артур I (31.03.2016 23:02)
я говорю допустим это случилось, ты осознаешь и смиришься?

тавпт тапт (31.03.2016 23:02)
нууу...не хочуу

Артур I (31.03.2016 23:02)
но ты смиришься и осознаешь что ты дешёвая шмара так?

тавпт тапт (31.03.2016 23:01)
да(

Артур I (31.03.2016 23:01)
а еси немытым в рот отъебут, ты заплачешь?

тавпт тапт (31.03.2016 23:01)
нее...лучше мытые

Артур I (31.03.2016 23:00)
любишь немытые сосать?

0