УМНИЦА, КРАСАВИЦА И......КОРОЧЕ, САМАЯ ЛУЧШАЯ!
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели»
-Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Одby из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
- Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подхдишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!».
- Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой классно в постели.
- Это директ –мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не недо!».
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
- Это сетевой маркетинг.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны знает, что с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
-Это финансовая пирамида
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Лежу я на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны…вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?».
-Это креативный подход.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями…
- Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее – грудь)…Всем парням выставляется условие: мы вместе
- Это стратегическое партнерство.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт…Все пацаны следят за тобой с вожделением…
- Это лидирующее положение на рынке.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели…И тут ты пускаешь слух, что умееш офигенно готовить…
- Это захват новых рынков.
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он отвечает: «Я не могу, потому то люблю мальчиков».
- Это неверный выбор целевой группы.
Когда в 4 часа утра залазишь на крыш дома и орешь на весь район: «Я хороша в постели».
- Это спам.
ТАК ВОТ:
ХОТЕЛОСЬ БЫ, КОНЕЧНО, КРЕАТИВНО ПОДХОДИТЬ К ЛЮДЯМ..................,НО
Я ОБРЕЧЕНА ИМЕТЬ ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.......................
Отредактировано LILITH (2007-08-25 11:10:37)